Подкачивающий насос
Подкачивающий насос ПЦР-1В установлен в топливной системе самолета в нижней части расходного бака и служит для создания давления топлива перед топливным насосом двигателя.
Насос центробежного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока МП-100В1. Производительность насоса при противодавлении на выходе 0,7 кгс/см* не менее 2000 л/ч. Питание к двигателю насоса подается через автомат защиты сети (АЗС) «Двигатель» и автомат защиты сети «Насос».
Сигнализатор давления СД-3 предназначен для сигнализации наличия давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом ПЦР-1В. При давлении топлива более 0,3 кгс/см2 контакты сигнализатора давления размыкаются и лампочка на табло Т-9 «Не запускай» гаснет, сигнализируя тем самым, что можно производить запуск двигателя.
Автоматы защиты сети, реле и выключатели
Автомат защиты сети «Двигатель» расположен на главном’ электрощитке. При его включении обеспечивается электропитание АЗС вспомогательного электрощитка: «Приборы, тушение, панель», «Насос» и на двух АЗС «Зажигание».
Кнопка «Запуск» установлена на левом пульте передней кабины за рычагом управления двигателем. Она предназначена для включения в работу пусковой панели при запуске двигателя на земле и в полете.
Кнопка «Запуск в воздухе» служит для включения в работу пусковой панели при запуске двигателя в полете. Она расположена впереди на левом пульте. Красная лампочка на табло Т-9 «Запуск в воздухе» загорается при нажатии на кнопку «Запуск в воздухе» и сигнализирует включение в работу пусковой панели.